Что такое EPL?

Содержание

Обзор Fantasy Premier League. Официальный фэнтези АПЛ

Что такое EPL?

Fantasy Premier League — это то, с чего многие начинали свой путь в daily fantasy sports. Данный обзор Fantasy Premier League на русском поможет вам понять,что такое EPL Fantasy, и почему в него ежегодно играет более 3 миллионов человек.

Fantasy Premier League — Правила

Правила Fantasy Premier League — это традиционные правила фэнтези футбола, которые стары как мир. Вы набираете виртуальную команду из реальных игроков, и в зависимости от их выступления в реальных матчах вашей команде начисляются очки.

Как начисляются очки в FPL?

Начисление очков в Fantasy Premier League довольно простое и схоже с тем, что используется на FanTeam, FantasyBet, DraftOn и многих других фэнтези сайтах. Как начисляются очки в FPL вы можете узнать из следующей таблицы:

Помимо этого дополнительные бонусные очки начисляются топ-3 игрокам каждого матча, а капитаны команд зарабатывают двойные очки в выбранном туре.

Как начать играть в Fantasy Premier League?

Чтобы начать играть в Официальный фэнтези английской премьер лиге сперва вам нужно зарегистрироваться на сайте. Хоть и не доступно Fantasy Premier League на русском, сделать это нетрудно — главная страница сайта позволяет зарегистрироваться в официальном фэнтези АПЛ буквально в один клик:

Далее вы перейдете на страницу, где нужно будет заполнить все ваши данные и указать адрес e-mail, на который и придет письмо с подтверждением регистрации.

Также там можно будет указать любимую команду и подписаться на различные рассылки, но делать это необязательно. Нужно всего лишь принять условия пользования сайтом.

После подтверждения своего e-mail вы сразу же попадаете на вкладку «Squad selection» главного меню Fantasy Premier League.

Тут вам предстоит набрать состав своей фэнтези команды.

Мы не будем вдаваться в тактические нюансы набора команды в фэнтези футболе. Подробно об этом читайте в разделе Статьи по фэнтези футболу. Тут же мы рассмотрим основные правила игры в Fantasy Английской Премьер Лиги для новичков и для тех, кто хочет освежить это в памяти.

Итак, мы находимся на вкладке «Squad selection». Здесь вам предлагается собрать команду из 15 игроков, уложившись в бюджет в 100 миллионов. Кликнув на силуэт игрока на поле справа, слева вы увидите список подходящих на эту позицию игроков.

Учтите, что 11 игроков из 15 по вашему выбору будут выходить в старте, а оставшиеся 4 будут на замене. Очки запасных игроков учитываются только если кто-то из основных игроков не появился на поле. В противном случае они никак не влияют на результат.

Закончив с выбором игроков в команду, нужно будет нажать кнопку «Enter Squad» и в открывшемся окне ввести название своей команды.

На этом набор фэнтези футбольной команды завершен. Но поскольку это сезонный фэнтези, на этом все только начинается!

Интерфейс фэнтези АПЛ

Теперь вам доступно гораздо больше вкладок нежели в начале.

Это вкладки Status, My Team, Transfers, Leagues, Fixtures, Statistics, The Scout, Prizes. Изучив каждую из них подробнее вы сможете начать играть в fantasy EPL гораздо эффективнее.

Домашняя страница Fantasy EPL

страница Fantasy Premier League

Это домашняя страница фэнтези АПЛ. Отсюда вы можете отслеживать все, что происходит в АПЛ и в fantasy.

Тут вам доступны последние новости, самые покупаемые и продаваемые игроки, списки травмированных, лучшие лиги и множество другой информации. Интерфейс домашней страницы официального fantasy английской премьер лиги примечателен тем, что предоставляет огромное количество информации в удобном виде. Все самое важное аккуратно скомпоновано, и до любого интересующего элемента интерфейса легко добраться.

Управление командой

Здесь вы можете управлять своей командой: выставлять стартовый состав, выбирать капитана, пользоваться чипсами (chips) и даже придумать дизайн формы.

Просматривать состав команды можно в двух форматах: Pitch view и List view. Первый способ нагляднее, второй — информативнее.

Чтобы проделать какие-либо манипуляции с игроком достаточно кликнуть по его имени или футболке — откроется соответствующее подменю.

Страница управления командой.

Под составом вашей команды есть три кнопки. Это chips.

Chips

Chips — это дополнительные возможности, которые позволяют получить небольшое преимущество на выбранной вами игровой неделе. Chips в EPL Fantasy доступны только раз в сезон и только по одному на тур.

  • All out Attack — позволяет вам использовать расстановку 2-3-5 в следующем туре.
  • Bench Boost — все очки, набранные вашими запасными в следующем туре, учитываются при общем подсчете очков, набранных командой.
  • Triple Captain — очки, набранные капитаном команды в следующем туре, утраиваются.

Трансферы

Вкладка трансферы в общем-то ничем не отличается от вкладки набора команды в самом начале. По клику на игрока вы можете удалить его из команды и выбрать вместо него другого из пула.

Вам дается возможность сделать один бесплатный трансфер в неделю. Дополнительные трансферы обходятся в 4 очка от вашего общего количества очков. Поэтому подходите к данному вопросу с умом. Заранее планируйте трансферы с учетом предстоящих матчей.

Wildcard в Fantasy EPL

Также у каждого менеджера есть возможность раз в сезон сыграть “wildcard” и сделать неограниченное количество трансферов в течение одной недели бесплатно.  Вы можете тасовать свой стартовый состав каждую неделю, но в ваше отсутствие система автоматически отредактирует вашу основу, чтобы максимизировать количество игроков, которые появятся на поле.

Приватная fantasy лига

В эти лиги могут присоединиться только те, кому вы предоставите доступ. В этих лигах с классическим начислением очков, команды ранжируются на основе общего количества очков, набранных по ходу сезона. Вы можете присоединиться или покинуть лигу с классическим скорингом в любой момент в течение сезона.

H2H fantasy лига

В фэнтези футбольной лиге типа head-to-head каждая команда играет матч против другой команды в лиге каждую игровую неделю. Результат матча рассчитывается по количеству очков, набранных каждой командой, минус очки потраченные на трансферы на выбранной игровой неделе.

Расписание Head-to-Head матчей генерируется начиная с первой игровой недели данной лиги. Как только расписание сгенерировано, H2H лига блокируется и команды более не могут присоединяться или покидать ее.

Fantasy Cup

2 097 152 лучших менеджера по итогам 17-го тура попадают в первый раунд Fantasy Cup и играют в H2H лигу на выбывание. На 38-й игровой неделе Английской Премьер-лиги играется финал, где и определяется победитель. За победу в Fantasy Cup предусмотрены отдельные призы.

Ultimate Fantasy Premier League

Ultimate Fantasy Premier League — это симбиоз футбольного менеджера и fantasy football. В Ultimate FPL вы получаете в свое распоряжение 160 млн £, на которые нужно набрать 25 игроков. 18 из них будут попадать в заявку на тур, 11 — выходить на поле. Изменения можно делать прямо по ходу тура, в том числе менять капитана. Переходы можно оформлять только во время трансферных окон и в рамках клубного бюджета.

Расписание, Статистика, The Scout

Расписание позволит вам изучить календарь предстоящих матчей. Статистика даст вам доступ к всевозможным статистическим показателям, которые пригодятся при наборе команды в фэнтези футболе. Во вкладке The Scout вы найдете глубокие аналитические статьи по фэнтези футболу на английском языке.

Призы в Fantasy Premier League 2016/17

Участие в FPL бесплатно, но победителей ждут неплохие призы.

Итоговые призы

1-ое место – Чемпион Fantasy Premier League 2016/17:  Посещение двух матчей Премьер Лиги 2017/18, Путешествие по Великобритании, Часы TAG Heuer, Копия игры FIFA и игровая консоль, Набор атрибутики FPL

2-ое место в Fantasy premierleague com: Посещение двух матчей Премьер Лиги 2017/18, Копия игры FIFA и игровая консоль, Bluetooth колонка, Планшет, Набор атрибутики FPL

3-е место в Fantasy premierleague com: Копия игры FIFA и игровая консоль, Планшет, Bluetooth колонка, Набор атрибутики FPL

Победитель FPL Cup 2016/17: Посещение двух матчей Премьер Лиги 2017/18, Копия игры FIFA и игровая консоль, Bluetooth колонка, Планшет, Набор атрибутики FPL

Ежемесячные призы

Лучший менеджер месяца (Manager of the Month): Копия игры FIFA, Bluetooth колонка, Планшет, Мяч Nike Ordem 4.

Читайте также  Что делает искусственный интеллект?

Top 10 менеджеров каждый месяц (включая Manager of the Month) получают набор атрибутики FPL.

Лучший менеджер месяца (Manager of the Week): Копия игры FIFA и игровая консоль, Bluetooth колонка, Планшет, Мяч Nike Ordem 4.

Top 20 менеджеров каждую неделю (включая Manager of the Week) получают набор атрибутики FPL.

Призы в Ultimate FPL

Чтобы участвовать в Ultimate FPL, нужно оплатить вступительный взнос на команду в 5£. Занявший 1-е место игрок получит 25 000£, каждый месяц разыгрывается еще по 1 000£. Общий призовой фонд составляет 35 000£.

Плюсы Fantasy EPL

  • Это бесплатно
  • Легко настраивать приватные лиги
  • Можно присоединиться к нескольким лигам одной командой
  • Меняющиеся зарплаты игроков делают игру динамичней
  • Система автоматических замен помогают новичкам
  • Сбалансированная система начисления очков
  • Огромное количество доступной статистики
  • Лайв скоринг
  • Бесплатная H2H Лига

Минусы Fantasy EPL

  • Нет игры на деньги
  • Необходимо следить за командой целый сезон
  • Непрозрачная система бонусных очков
  • Обилие информации позволяет чересчур легко находить вэлью-пики

Обзор Fantasy Premier League. Официальный фэнтези АПЛ.

Fantasy Premier League — это то, с чего многие начинали свой путь в daily fantasy sports.

Данный обзор Fantasy Premier League на русском поможет вам понять,что такое EPL Fantasy, и почему в него ежегодно играет более 3 миллионов человек. Fantasy Premier League — Правила Правила Fantasy Premier League — это традиционные правила фэнтези футбола, которые стары как мир.

Вы набираете виртуальную команду из реальных игроков, и в зависимости от их выступления в реальных матчах вашей команде начисляются очки. Как начисляются очки в…

Источник: http://dailyfantasysports.ru/reviews/obzor-fantasy-premier-league/

Печать этикеток в формате ZPL/EPL

Что такое EPL?

Данная компонента создана для отправки данных на принетры этикеток. Другие способы отправки данных на принтер (Например с использованием команд net use и copy) не работали, в случае когда принтер был подключен к компьютеру в сети.

Данный способ позволяет быстро выводить на печать этикетки, используя команды обрабатываемые принтером.

Компонента создана с использованием Native API, поэтому должна работать только на 1С 8. Тестировалась только на версии 1С предприятия 8.2. 

1. Установка и регистрация компоненты

Для работы данной компоненты необходмио наличие установленного NET.Framework 4. Скопируйте файлы из архива в каталог на локальном компьютере (Например C:AdmCOM). Регистрация компоненты в системе выполняется с помощью комнадного файла:

@ECHO OFF REM The following directory is for .NET 4.0 set DOTNETFX2=%SystemRoot%Microsoft.NETFrameworkv4.0.30319 set PATH=%PATH%;%DOTNETFX2% echo ————————————————— regasm.exe C:AdmCOMV8MEANS.dll /codebase echo ————————————————— echo Done. @pause

2. Настройка принтера для работы

Для печати на принтере с использованием команд ZPL (EPL) необходимо закачать нужные шрифты и изображения на принтер, используя ПО поставляемое с вашим принтером. Я закачиваю данные на принтеры используя программу «Zebra Designer Font and Graphics Downloader» из состава «Zebra Setup Utilities».Предоставляем общий доступ к принтеру по сети.  

Обращение к принтеру будет осуществляться по адресу принтера: «\Имя компьютераИмя принтера» или «Имя принтера», если используется локальный принтер.

3. Подготовка этикетки для печати на принтере

Этикетка формируется в виде команд принтера для печати нужного текста и изображений.
Пример этикетки в формате ZPL:

#k8SjZc9DxkXA #k8SjZc9DxkFO20,25 #[email protected],10,9,E:ARI000.FNT#k8SjZc9DxkFDBosch1234 Sup#k8SjZc9DxkFS #k8SjZc9DxkFO20,49 #[email protected],10,9,E:ARI001.FNT#k8SjZc9DxkFDАрт.1234#k8SjZc9DxkFS #k8SjZc9DxkFO370,49 #k8SjZc9DxkIME:RCT.GRF#k8SjZc9DxkFS #k8SjZc9DxkFO385,49 #[email protected],8,7,E:ARI002.FNT#k8SjZc9DxkFDМТ14#k8SjZc9DxkFS #k8SjZc9DxkFO50,64 #k8SjZc9DxkBY4#k8SjZc9DxkBEN,70,Y,N #k8SjZc9DxkFD4909500320181#k8SjZc9DxkFS #k8SjZc9DxkXZ

Описывать команды ZPL и EPL не буду. Этой информации много в интернете.

Формирование этикетки производится по макету:

Где:

ТипЭлемента — Тип элемента для вывода на печать: Текст, Изображение, Штрихкод ПозицияЛево — Позиция элемента от левого края (По умолчанию 20) ПозицияВерх — Отступ от последнего элемента до текущей строки. Для первой строки 25. Значение — Значение для вывода в элемента ДополнительныеДанные — Для текста — Шрифт, Для изображения — Диск принтера, Для штрихкода — Тип штрихкода ВысотаЭлемента — Высота элемента. Текст — высота букв в точках (По умолчанию 10), Штрихкод — Высота кода от 1 до 10. ШиринаЭлемента — Ширина элемента в точках, по умолчанию 9 ВыводитьЕслиУказанПараметр — Если в строке есть параметр и он не заполнен, то строка не будет выведена Отступ[Тип штрихкода] — Задается отступ для различных видов ШК

В приложенной обработке есть пример формирования этикетки и отправки на принтер. Обработка проверялась на УПП, но должна работать и на других конфигурациях.

4. Описание функций библиотеки

                    Описание:                    Отправляет строку данных в порт принтера. В строке передаются команды для печати эткетки.

                    Параметры:

                        Адрес порта — Строка, Имя принтера                        Команда — Строка, Команды для отправки на порт.

                    Возвращаемое значение:

                        Истина — Данные отправлены на печать упешно

                    Описание:                        Отправляет файл в порт принтера. В текстовом файле передаются команды для печати этикетки.

                    Параметры:

                        Адрес порта: — Строка, Имя принтера                        Имя файла — Имя файла для отправки на принтер.

                    Возвращаемое значение:

                        Истина — Данные отправлены на печать упешно    

                    Описание:                        Фоновая отправка файла на принтер. Компонента вернет управление 1С не дожидаясь окончания печати. Используется при отправке на печать большого числа этикеток.

                    Параметры:

                        Адрес порта: — Строка, Имя принтера                        Имя файла — Имя файла для отправки на принтер.

                    Возвращаемое значение:

                        Истина — Данные отправлены на печать упешно

5. Пример работы с библиотекой

Отвечая на комментарии, понял что нужно все-таки выложить простенький примерчик работы с библиотекой:

ИмяПринтера = «\192.168.1.280u001aebra»; ЭтикеткаТовара = «#k8SjZc9DxkXA |#k8SjZc9DxkFO20,25 |#[email protected],10,9,#k8SjZc9DxkFDНаименование товара#k8SjZc9DxkFS |#k8SjZc9DxkFO20,49 |#[email protected],10,9,#k8SjZc9DxkFDАрт.123456789#k8SjZc9DxkFS |#k8SjZc9DxkFO20,73 |#[email protected],10,9,#k8SjZc9DxkFDПроизводитель:Фабрика#k8SjZc9DxkFS |#k8SjZc9DxkFO20,97 |#k8SjZc9DxkFO50,187 |#k8SjZc9DxkBY4#k8SjZc9DxkBEN,70,Y,N |#k8SjZc9DxkFD4909500671160#k8SjZc9DxkFS |#k8SjZc9DxkXZ»;

// Для Управляемых форм сначала подключаем компоненту

//Если НЕ ПодключитьВнешнююКомпоненту(«AddIn.V8MEA») Тогда // Сообщить(«Компонента печати этикеток не загружена»); //КонецЕсли; СерверПечати = Новый(«AddIn.V8MEA»); Результат = СерверПечати.ОтправитьСтрокуДанныхНаПринтер(ИмяПринтера, ЭтикеткаТовара); Если НЕ Результат Тогда Сообщить(«Ошибка печати этикетки»); КонецЕсли;

Источник: https://open-budget.ru/public/240798/

Назад в будущее. Metro Ethernet

Что такое EPL?

Многие все еще думают, что Ethernet – технология для локальных сетей, но это еще и сервис для провайдеров …

© Cisco Systems.

Назад в будущее. Metro Ethernet

Конкуренция на рынке услуг вынуждает Интернет провайдеров идти в ногу со временем и следить за непрерывным развитием современных технологий передачи данных. Расширению кругозора очень способствует изучение предложений лидеров данной отрасли – Cisco Systems, Nortel, Juniper, Alcatel и других.

Последующее после этого легкое головокружение от блестящих перспектив цифрового будущего быстро проходит. Желание перевернуть мир с помощью высокоскоростных магистралей тоже. Остается четкое понимание собственной отсталости и генеральное направление предстоящего развития – Metro Ethernet.

С любовью разглядывая развесистую схему своей сети на свитчах (их много) и хабах (их, конечно, мало), испытываешь глубочайший оптимизм – будущее уже наступило. Все его признаки в наличии. Тут тебе и Metro (опутано полгорода) и Ethernet (а ничего другого и не применяется).

Однако, в очередной раз потратив немало времени на поиски «злоумышленников», легко перегрузивших всю сеть игрой в Quake, или на блокирование вирусов, парализующих даже маршрутизаторы апстримов, подсознательно чувствуешь – что-то не так. Не может хрустальный мост к радужным перспективам стоять на таком нетвердом фундаменте.

Поэтому все же необходимо последовательно разобраться с предметом и сопутствующими понятиями.

Metro Ethernet сервисы. Каноническая модель MEF.

Знакомство с Metro Ethernet лучше начать с потребительской точки зрения. То есть с рассмотрения предоставляемых данной технологией услуг. Наиболее фундаментальную сервис-модель предлагает одноименный Metro Ethernet Forum (MEF). Приступим к ее изучению.

Определение сервиса (Ethernet Service).

В основе базовой модели лежит Metro Ethernet Network (MEN) – городская Ethernet сеть, принадлежащая провайдеру. Клиентское оборудование Customer Equipment (CE) подключается к сети с помощью интерфейса User Network Interface (UNI), который представляет собой стандартный Ethernet.

Для потребителя существует только Ethernet интерфейс (UNI), которым он подключается к провайдеру услуг. Транспортные технологии, обеспечивающие работу Metro Network, для него скрыты. Как видим, все довольно просто и привычно. Клиент получает проверенное, гибкое и масштабируемое решение.

Виртуальное соединение (virtual Ethernet connection).

Ключевым элементом модели является виртуальное соединение Ethernet – Ethernet virtual connection (EVC). EVC определяется как соединение двух и более UNI, по которым проходят данные в виде Ethernet фреймов.

EVC выполняет две функции:

  1. соединяет UNI потребителей и пропускает между ними Ethernet фреймы; обеспечивает защищенность и безопасность.
  2. Доставка Ethernet фреймов производится с неизменными параметрами: mac адреса и содержимое не изменяются в отличие от маршрутизирующих сетей.
Читайте также  Что такое котировки валют?

MEF определяет два типа EVC: один-к-одному (point-to-point) и многие-ко-многим (multipoint-to-multipoint).

В соответствии со своими характеристиками EVC может использоваться для конструирования приватных сетей Layer 2 Private Line или VPN.

Типы сервисов (Metro Ethernet Services).

MEF определяет два типа базовых Ethernet сервисов: Ethernet Line service type (E-Line) и Ethernet LAN service type (E-LAN).

E-Line – обеспечивает соединения point-to-point. Аналог физических выделенных каналов или виртуальных выделенных каналов Frame Relay.

E-LAN – поддерживает multipoint соединения. Подобен услуге прозрачных локальных сетей (TLS).

Атрибуты сервисов (Ethernet services attributes).

Для полного определения сервисов провайдер услуг должен обозначить кроме типа сервиса (E-Line или E-LAN) на основе EVC еще и атрибуты, которые можно сгруппировать по категориям:

Ethernet physical interface – физический интерфейс (physical media, speed, mode), определяет параметры первого уровня модели OSI;

Traffic parameters – параметры трафика (bandwidth profile – скорости передачи), однозначно определяют полосу пропускания;

Perfomance parameters – дополнительные параметры качества трафика (availability, delay, jitter, loss);

Service frame delivery – необходимость доставки служебных пакетов (unicast, broadcast, multicast, stp, 802.1x и других),

Vlan tag support – обработка виланов (802.1q, Q-in-Q, MAC-in-MAC),

Security filters – фильтры (разнообразная фильтрация фреймов на основе различных критериев).

Service multiplexing – мультиплексирование виртуальных соединений (сервисов), поддержка нескольких EVC на одном UNI;

Vlan transparency – неизменность клиентских виланов CE-Vlan при переходе через UNI, то есть входной CE-Vlan и выходной CE-Vlan для одного и того же EVC один и тот же;

Bundling – отображение нескольких виланов CE-Vlan на одно EVC (используя Q-in-Q, например).

Metro Ethernet сервисы. Точка зрения Cisco Systems.

Cisco Systems, как и подобает ведущему производителю, расширяет классическую парадигму Metro Ethernet до следующих базовых сервисов: Ethernet Relay Service (ERS), Ethernet Relay Multipoint Service (ERMS), Ethernet Wire Service (EWS), Ethernet Multipoint Service (EMS), Ethernet Private Line Service (EPL), Ethernet Private Ring (EPR) и Layer 3 VPN (L3VPN). Архитектурно они основываются на двух концепциях: Virtual Private Wire Service (VPWS), являющимся аналогом E-Line, и Virtual Private Lan Service (VPLS), который аналогичен E-LAN от MEF.

Сервис-модель выглядит точно так же, как и у Metro Ethernet Forum:

Потребитель услуг (CE — customer edge) подключается к сети (Metro Ethernet Network) поставщика (PE – provider edge) через обычный Ethernet интерфейс (UNI) и получает оговоренные контрактом (SLA) сервисы. В целом каждая услуга представляет собой одно или несколько виртуальных Ethernet соединений (Ethernet Virtual Connection — EVC) с определенным набором характеристик. Рассмотрим их по порядку.

Ethernet Relay Service (ERS).

Аналог Frame Relay, где вместо DLCI – vlan id. Соединения – логические. Точка–точка. Внутри каждого соединения (EVC) множество vlanов не допускается. Для подключения к одному устройству нескольких соединений используется мультиплексирование сервисов, технически означающее поддержку 802.1q транка на одном порту (UNI).

Тип сервиса: p2p (point-to-point).

Архитектура: virtual private wire service (VPWS).

Характеристики:

vlan support – для идентификации конкретного p-t-p Ethernet соединения используется vlan id;

service multiplexing – обеспечение нескольких сервисов (в данном случае ERS) на одном UNI; для подключения используется один порт, допустимо несколько виртуальных соединений (EVC) на одном порту (UNI), что обеспечивается виланами 802.1q, причем для каждого EVC допускается один vlan (1 EVC = 1 Vlan);

layer 2 control transparency – layer 2 control (в том числе bpdu) не пропускаются, блокируются на UNI;

vlan transparency – не поддерживается;

bundling – не поддерживается, то есть в рамках одного EVC не допускается множество Vlan.

Типичные варианты применения:

ISP — один UNI от ISP и несколько ERS от него к потребителям;

связь между филиалами компании – один UNI в главном офисе и несколько ERS к подразделениям.

Ethernet relay multipoint service (ERMS).

Разновидность ERS, дополнительно допускающая организацию многоточечных соединений (Multipoint EVC). На одном UNI поддерживаются и point-to-point (P2P) и multipoint (MP2MP) сервисы. Так же, как и в ERS, внутри каждого соединения (EVC) множество vlanов не допускается.

Тип сервиса: mp (multipoint).

Архитектура: virtual private lan service (VPLS).

Характеристики:

vlan support – для идентификации конкретного Ethernet соединения (EVC) используется vlan id (1 EVC = 1 Vlan);

layer 2 control transparency – layer 2 control (в том числе bpdu) не пропускаются, блокируются на UNI;

vlan transparency – не поддерживается;

bundling – не поддерживается, то есть в рамках одного EVC не допускается множество Vlan.

Ethernet Wire Service (EWS).

Аналогичен сервису выделенных линий. Ethernet аналог выделенной линии Private Line (private wire). Эмулирует Layer 1 соединение. Это не просто point-to-point соединение, но еще и port-to-port. Фреймы потребителя услуги переправляются через сеть провайдера без изменений.

Тип сервиса: point-to-point

Архитектура: virtual private wire service (VPWS).

Характеристики:

service multiplexing – не поддерживается, данный сервис – port based, и поэтому для каждого соединения используется свой UNI (и порт соответственно) – для подключения к одному устройству N устройств нужно задействовать N портов (N UNI);

layer 2 control transparency – layer 2 control (в том числе bpdu) пропускаются (туннелируются), поэтому клиентские устройства могут использовать stp и детектировать циклы;

vlan transparency – поддерживается, то есть идентификаторы выходящих клиентских виланов совпадают с идентификаторами входящих;

bundling – поддерживается, обеспечивается отображение нескольких виланов CE-Vlan на одно EVC (например по технологии Q-in-Q).

Ethernet Multipoint Service (EMS).

Аналог многоточечных соединений Ethernet LAN. Иначе называется Transparent LAN Service (TLS). EMS базируется на модели виртуального коммутатора, то есть для потребителя услуги EMS сеть провайдера выглядит как гигантский свич, где обеспечивается равноправное соединение для всех подключенных устройств.

Тип сервиса: multipoint.

Архитектура: virtual private lan service (VPLS).

Характеристики:

service multiplexing – не поддерживается, все виланы доступны всем устройствам.

layer 2 control transparency – layer 2 control (в том числе bpdu) пропускаются (туннелируются), клиентские устройства могут использовать stp и детектировать циклы;

vlan transparency – поддерживается, идентификаторы выходящих клиентских виланов совпадают с идентификаторами входящих;

bundling – поддерживается, обеспечивается отображение нескольких виланов CE-Vlan на одно EVC (например по технологии Q-in-Q).

Ethernet Private Line Service (EPL).

Обеспечивает Layer 1 выделенное point-to-point соединение, объединяющее два порта Ethernet. Ассоциируется с длинным кабелем, пропускающим все, что через него посылается.

Тип сервиса: point-to-point.

Архитектура: ethernet over optical transport (sonet,sdh,cwdm,dwdm)

Характеристики:

layer 2 control transparency – layer 2 control пропускаются.

vlan transparency – поддерживается, то есть идентификаторы выходящих клиентских виланов совпадают с идентификаторами входящих;

bundling – поддерживается, обеспечивается отображение нескольких виланов CE-Vlan на одно EVC (например по технологии Q-in-Q).

Ethernet Private Ring (EPR).

Мультиточечное соединение на основе Layer 1 транспорта. Расширение возможностей EPL.

Layer 3 VPN (L3VNP).

Обеспечение VPN на сетевом (layer 3) уровне. В отличие от предыдущих сервисов, поддерживающих Ethernet фреймы, в данном случае используются только IP пакеты. Технологически обеспечивается MPLS.

Заключение.

Несмотря на маркетологическую запутанность и несомненную технологическую сложность, стоящую за солидной суммой технологий, можно сделать следующий вывод: Metro Ethernet – это сеть масштаба города, предоставляющая Ethernet сервисы, своего рода вершина развития парадигмы Ethernet to the home (ETTH) и Ethernet to the business (ETTB).

Для использования перечисленных возможностей потребителю достаточно выбрать в соответствии с классификацией необходимый сервис и использовать обычное Ethernet оборудование. Все очень просто.

Однако, для провайдера соответствующих услуг построение Metro Ethernet сети потребует использования самых новейших технологий, о которых обязательно будет рассказано в продолжении.

Ссылки.

http://www.metroethernetforum.org
http://www.cisco.com

Автор Эдуард Афонцев

Анонс

  • Основы технологии MPLS, и ее практическое применение (Edward Afontsev).
  • Огромные «тарелки»;
  • Забавный PC-роутер;
  • Грозозащиты и пинговалки;
  • Зарисовки узлов разных провайдеров. Вечная тема (много фотографий гарантировано);
  • Традиционный пункт — ссылки на интересные места Сети. Присылайте письма — они очень нужны для обзоров. Обязательно сообщайте, нужна ли Ваша подпись, ссылка, или лучше обойтись без нее;
  • В «ужастиках» — пара кроссов.

Источник: https://nag.ru/articles/reviews/15438/nazad-v-buduschee-metro-ethernet.html

Основные термины интернет-маркетинга: PPC, CPM, EPC, CTR, eCPC и др

Что такое EPL?

При написании статей в блоге постоянно использую различные обозначения по типу CPA, EPC, CTR, которые не всем могут быть понятны. Поэтому специально для начинающих пользователей решил провести небольшую «разъяснительную работу». Помнится, я и сам когда-то путался в определенных интернет-терминах, тем более, когда вокруг слишком много разной информации.

Раньше, в принципе, в рунете особо не было с чем разбираться — большинство пользователей сталкивалось максимум с PPC и CTR. Сейчас же активизировалось партнерки с оплатой за лиды + все чаще в отчетах начали использовать показатели EPC, eEPC (тот же Adsense, например). В общем, самое время со всеми этими обозначениями познакомиться.

В среде интернет-маркетинга и онлайн заработка все пользователи делятся на Рекламодателей (Advertiser) и Партнеров / Вебмастеров (Publisher). Первые продают в интернете свой товар или услуги, полностью контролируют процесс их заказа, предоставления и оплаты. Вторые — занимаются исключительно продвижением продукта/сервиса, получая при этом определенные комиссионные вознаграждения. В зависимости от вариантов сотрудничества (PPC, PPL, PPS) вебмастер может получать разные выплаты. Рассмотрим все эти варианты подробнее.

Читайте также  Что такое стоп лимит ордер?

Pay Per Click (PPC, оплата за клики)

В Pay Per Click денежное вознаграждение (фиксированное или в процентах) выплачивается за каждый клик пользователя по ссылке, баннеру или продукту на сайте вебмастера. Это самый простой и распространенный вариант сотрудничества.

Вам достаточно заглянуть в поисковую выдачу Google или Яндекс, где вы можете увидеть рекламные объявления (контекстную рекламу), работающие по принципу Pay Per Click. Их же можно в большом количестве наблюдать на различных сайтах в интернете, в том числе и в моих блогах. В контекстной рекламе от Google рекламодатели (Advertiser) используют сервис Adwords для привлечения аудитории, а вебмастера (Publisher), дабы зарабатывать на своих сайтах, — регистрируются в Adsense.

При работе с Pay Per Click системами вы встретите интернет-термин Cost Per Click (CPC, цена клика) — фиксированная стоимость или процент, выплачиваемые за один клик. Эта цифра поможет понять сколько вы сможете заработать в качестве вебмастера. Логично, что цена клика меньше чем доход в вариантах ниже (CPL, CPS), однако и зарабатывать на привлечении трафика проще. В данном блоге можете найти обзоры разных партнерок с оплатой за клики.

Pay Per Lead (PPL, оплата за лиды)

Ключевое понятие в Pay Per Lead — Lead (Лид) — это некое событие, совершенное пользователем на сайте рекламодателя. К нему можно отнести: регистрацию, указание личной информации о себе, заполнение специальной формы / анкеты / заявки, загрузку какой-то программы  и т.п. То есть, по сути, лид — выполнение требуемого от пользователя действия.

Следовательно Pay Per Lead — вариант сотрудничества, когда партнер получается выплату за каждый состоявшийся лид. Вебмастеру нужно чтобы посетитель сайта не просто кликнул по интересному баннеру или ссылке, а был теоретически заинтересован в данном продукте или услуге, поскольку комиссионное вознаграждение будет выплачено только при выполнении определенных условий (регистрации, заполнении формы и т.п.)

Один из примеров такой схемы — партнерка Admitad, где вебмастер получает партнерские выплаты по схеме Pay Per Lead. В специализированной игровой партнерке Gameleads встречаются более «сложные требования» — не просто регистрацию пользователя, а прокачку им игровых персонажей до определенных уровней. Можно взглянуть на их таблицу рекламных предложений (офферов), где все четко расписано:

В колонках «Регистрации» и «Действия», по сути, видите показатель Cost Per Lead (CPL) — сумму средств, которая выплачивается за каждый успешный лид.

Pay Per Sale (PPS, оплата за продажи)

Комиссионная схема Pay Per Sale, по сути, похожа на предыдущую и подразумевает выплату фиксированной суммы или процента от продажи товара / услуги на сайте рекламодателя.  То есть вебмастер получает деньги за каждую покупку на соответствующем сайте, куда привлекает посетителей.

Самый простой пример — заработок на продаже DVD дисков (в партнерках интернет-магазинов) — за каждый проданный диск вам причитается 10-15% от его стоимости. Эта цифра называется Cost Per Sale (CPS) — сумма или процент дохода, получаемый за каждую продажу.

Напоследок также хочу сказать про еще один интернет-термин — Cost Per Action (CPA) — это цена (оплата), что устанавливается для любого действия, совершенного пользователем, который был приведен вебмастером на сайт рекламодателя. Показатель применяется в обеих моделях сотрудничества — Pay Per Lead и Pay Per Sale. При этом для PPL он расшифровывается как Cost Per Action (оплата за действие), а в PPS — подразумевается Cost Per Acquisition (оплата за приобретение). Исходя из этого можно сказать, что CPL и CPA являются синонимами, хотя последний термин более общий.

Термины интернет-маркетинга (интернет-рекламы)

В интернет маркетинге есть набор специальных терминов, которые используются для оценки эффективности онлайн рекламы. Предлагаю некоторые из них рассмотреть, тем более, что вебмастера также с ними сталкиваются.

Impressions (просмотры или показы) — процесс, когда баннер, продукт, страница или ссылка на сайте просто просматриваются посетителем. От пользователя при этом не требуется совершение никаких действий или кликов. Данный интернет-термин часто встречается в баннерной рекламе, когда рекламодатели считают оплату за количество показов. Модель подобного сотрудничества называют Pay Per Impression.

Cost Per Thousand Impressions (CPM) — стоимость оплаты за 1000 показов (Impressions) ссылки, баннера или продукта рекламодателя на сайте вебмастера. С точки зрения эффективности интернет-рекламы лучше ориентироваться на показатели PPC и PPL, хотя и оплата за показы может быть успешной. Как бы там ни было, главная задача рекламодателя — сгенерировать как можно больше лидов при наименьших затратах. Альтернативным показателем к CPM можно назвать Revenue Per Thousand Impressions (RPM) — оценивает то же, но с точки зрения вебмастера, то есть обозначает доход (Revenue), а не стоимость (Cost).

Термин Click-Through Rate (CTR) наиболее активно используется в интернет-рекламе в PPC модели. Он оценивает процент показов, которые приводят к клику. Считается по формуле:

CTR = 100% * (Clicks/Impressions)

Например, у вас CTR = 2%. Это значит, что на каждые 100 показов будет 2 клика. То есть, чем выше CTR, тем больше кликов по рекламе будете получать. За этим параметром «охотятся» многие вебмастера, работающие в Google Adsense. В отчетах системы увидите свой CTR.

Также часто можно встретить термин Conversion Rate (CR, конверсия), определяющий успешность сайта/страницы в целом. Он показывает процент перешедших на сайт посетителей, которые совершили требуемое действие (заполнение формы, регистрация, подписка). Формула расчета:

CR = 100% * (Количество действий/Количество посетителей)

То есть, например, если указано, что CR заявок на оформление кредита на сайте = 7%, то это значит, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.

В сфере интернет-маркетинга и партнерских программ часто используется термин Earnings Per Click (EPC). Не смотря на то, что дословный перевод звучит как «заработок с одного клика», на самом деле в большинстве случаев он означает доход с 100 кликов (EPHC — Earnings Per One Hundred Clicks). Считается по формуле:

EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100

Например, вы работаете с рекламодателем, который платит $25 за оформление кредита. Всего на его сайт было отправлено 1000 посетителей, что дало вам 5 продаж. Итого получается, общий заработок: 5 продаж * $25  = $125, а EPC = $125 / 1000 * 100 кликов = $12,5.

Кстати, несколько раз я встречал информацию, что для EPC могут считать не доход с 100 кликов, а с 1000.  В таком случае показатель EPC был бы = $125.

Есть партнерки, которые отображают усредненное значение EPC за определенный период: 7 дней, месяц, 3 месяца. Вы могли их видеть на скриншоте статистики Gameleads выше или в примере ниже:

Вам нужно внимательно почитать описание партнерской программы дабы понять как именно считается показатель EPC. Зная логику вычислений, и имея перед собой усредненные значения EPC, можете заранее оценить насколько эффективно будет заниматься тем или иным направлением.

Интернет-термин оффер означает «рекламное предложение» (варианты сотрудничества) от партнерской программы. В рамах одной CPA сети, как правило, находится множество разных офферов для работы.

Для удобства по офферам отображается определенная статистика, параметры и т.п., детальнее об этом можете узнать в статье про работу в AdmitAd. В системе, кстати, используется еще один показатель — eCPC (Effective Cost per Click), о котором хотелось бы сказать.

Вообще данный термин больше применяется в интернет-маркетинге и означает эффективную (среднюю) стоимость клика. На сайте metric-centric.com можно встретить определение:

While CPC is the actual price for each click when buying clicks, eCPC is a calculated metric that tells you what the CPC would have been if you bought clicks instead of impressions, actions etc.

Если показатель CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов. Считается по формуле:

eCPC = Затраты / Клики

Например, рекламная кампания обошлась вам в $100, в результате чего вы получили 200 кликов, тогда eCPC = $0.5. То есть стоимость одного клика = 0,5 доллара. Я, если честно, так и не уловил тонкую грань между CPC и eCPC, она как-то зависит от методов закупки рекламы (см. картинку ниже).

Как бы там ни было, в партнерке для заработка AdmitAd eCPC означает средний заработок с 1 перехода. Формула здесь несколько иная:

eCPC= Заработок / Клики (трафик).

Данный показатель eCPC очень похож на EPC. Если с 1000 кликов вы получили 15 продаж по 250 рублей, то eCPC = ( 15 * 250 ) / 1000 = 3,75р. Кстати, некоторые партнерки могут отображать значение eCPC со 100/1000 кликов. Поэтому важно почитать описание системы и узнать как считается и что означает тот или иной показатель.

Возвращаясь, к терминам интернет-маркетинга, публикую картинку с того же metric-centric.com, где посчитаны разные показатели eCPM, eCPC, eCPA в зависимости от метода рекламной кампании.

Если вы занимаетесь или собираетесь заняться интернет-маркетингом, то в этих всех терминах, конечно, придется разобраться. Для вебмастеров все немного проще.

02.07.11

Источник: http://tods-blog.com.ua/internet-business/ppc-epc/