Сколько дивидендов платит Аэрофлот?

Содержание

Стоит ли брать акции Аэрофлота в 2019 году под дивиденды?

Сколько дивидендов платит Аэрофлот?

Инвестпривет, друзья! Компания Аэрофлот потерпела крушение в плане дивидендной доходности. Да, авиаперевозчик делится с инвесторами половиной заработанной прибыли – но выплата составляет всего 2,69 рублей на акцию, что дает доходность чуть более 2,6%. Стоит ли приобретать акции Аэрофлота под дивиденды в 2019 году и есть ли у компании перспективы?

Дивидендная политика Аэрофлота

В дивидендной политике Аэрофлота указывается, что компания выплачивает не менее 25% прибыли по МСФО (ранее платили 25% по РСБУ). Но так как Аэрофлот является частно-государственной компанией (пакет в 51,2% акций принадлежит Росимуществу), то в соответствии c требованием Правительства он по факту выплачивает 50% чистой прибыли по МСФО.

Следовательно, чтобы оценить, сколько дивидендов вы можете получить, нужно смотреть на финансовую отчетность компании. Чем лучше ситуация, тем больше выплат будет.

Дивидендная история Аэрофлота

Однако дела у компании идут не очень хорошо, и стабильностью в области выплат главный авиаперевозчик страны не радует. Дивиденды платятся нерегулярно и нет положительной динамики их роста.

Так, за 2014 и 2015 дивиденды вообще не были выплачены. В 2017 за 2016 год дивиденды были рекордными – целых 17,48 рублей на акцию. За 2017-ый размер уже был несколько скромнее – 12,81 рубль, но всё равно хорошо.

В 2019 году Аэрофлот платит дивиденды по итогам 2018 года, и тут всё грустно – всего 2,69 рублей на одну акцию.

Дивиденды в 2019 году

По итогам 2018 года Аэрофлот направляет на выплаты 50% чистой прибыли по МСФО, что равно 2,85 млрд рублей. Всего акций компании 1062,8 млн штук, следовательно, на одну акцию приходится 2,6877 рублей в виде дивидендов.

При цене акции в 100,96 рублей это дает дивидендную доходность всего 2,66%. Признаем честно – для госкомпании с таким статусом совсем немного. Инвесторы явно ждут чего-то большего. Из-за плохой отчетности, нестабильности дивидендных выплат и отсутствия от менеджмента каких-либо реальных способов по исправлению ситуации акции Аэрофлота уже с середины 2017 года находятся в крутом пике.

Как и где покупать акции Аэрофлота

Чтобы купить акции Аэрофлота и получить по ним дивиденды, нужно открыть брокерский счет у любого брокера, который имеет выход на Московскую биржу. Акции Аэрофлота торгуются именно на фондовой секции Мосбиржи под тикером AFLT.

Акции на Мосбирже торгуются лотами. В одном лоте Аэрофлота находится 10 акций компании. Следовательно, при текущей стоимости акции минимальная стоимость покупки «пакета» – 1009,6 рублей.

Реестр акционеров закрывается 5 июля. При учете режима торгов Т+2 последний день для покупки под дивиденды – 3 июля.

При получении дивидендов с вас будет удержан налог – 13%. Дивиденды придут на счет уже без учета налога – т.е. по факту вы получите на руки не 2,6877 рублей, а 2,3382 рубля на одну акцию (или 23,382 на один лот).

Дивиденды обычно зачисляются в течение 1-2 месяцев на брокерский счет, счет в банке или ИИС – всё зависит от вашего брокера.

Стоит ли брать акции Аэрофлота?

Если говорить на языке цифр, то бизнес Аэрофлота не внушает надежд. 2016-й и 2017-й годы вообще были тяжелыми для авиаперевозчика. Собственный капитал ушел в отрицательное значение (-63,7 млрд рублей в 2017 году против 67,29 млрд в 2016), размер чистого долга увеличился на космическую величину – с 49,8 млрд рублей в 2016 году до 635,4 в 2017-м.

При этом выручка хоть и растет, но чистая прибыль и EBITDA падают. Так, прибыль снизилась с 38,8 млрд рублей в 2016 году до 23 в 2017 и до 5,7 в 2018, EBITDA уменьшилась с 78 до 56 и затем до 33,5 в те же годы.

Денежный поток тоже сокращается – сейчас он составляет 33,5 млрд рублей против 56 в прошлом году и 78 в позапрошлом.

Всё это ведет к сокращению прибыли на акцию. Если в 2016 году на одну акцию приходилось 35,43 рубля, то в 2017 – уже 21,34, в 2018 – всего 6, а по итогам первого квартала 2019 года прибыль приняла отрицательное значение – минус 15,87 рублей.

Мультипликаторы даже смотреть страшно. Если не боитесь – взгляните сами. Помните: такое резкое искажение связано с резким ростом долга.

Такая ситуация связана с многими причинами:

  • удорожание топлива (главным образом, керосина);
  • снижение пассажиропотока – меньше россиян стали летать, особенно за границу;
  • необходимость модернизации устаревшего авиапарка;
  • давление со стороны конкурентов, в том числе мелких авиаперевозчиков, которые на самом деле «отъедают» значительную часть прибыли;
  • отсутствие у Аэрофлота доходных инвестиций и проектов, а также активов, которые можно продать (как в случае с Центральным Телеграфом).

Можно было бы добавить в список причин неэффективный менеджмент, но, как мне кажется, на сжимающемся рынке при отсутствии субсидий и в условиях санкционного давления + удорожания топлива какие-то эффективные решения принимать очень сложно.

С одной стороны, кажется, что сейчас акции Аэрофлота снижаются, и их можно подобрать. Всё-таки это госкомпания, и ее банкротство вряд ли будет допущено.

Читайте также  Когда Алроса выплатит дивиденды?

С другой стороны, акциям есть еще куда падать – и если честно, я удивлен, что падение еще такое сравнительно медленное. Если смотреть мультипликаторы, то Аэрофлот является даже переоцененным. Так что, на мой взгляд, брать акции компании опасно. Если только в расчете на дальнейший рост. Но точно не под дивиденды. А вы как думаете?

Стоит покупать акции Аэрофлота?[Общее число : Средняя оценка: ]

Источник: https://alfainvestor.ru/dividendy-ajeroflota-v-2019-godu-stoit-li-vkladyvatsja-v-rossijskogo-aviaperevozchika/

Аэрофлот акции дивиденды последние новости — Большой Банкир

Сколько дивидендов платит Аэрофлот?

2020 однозначно станет непростым для авиаперевозчиков. Нагрянувший на нашу планету коронавирус из ниоткуда внес свои коррективы во многие отрасли бизнеса. Одними из первых приняли на себя удар туроператоры и авиаперевозчики. Количество рейсов стало резко сокращаться, люди начали возвращать деньги по купленным билетам. Несмотря на то, что чартеры еще больше пострадали, Аэрофлот все же выполняет много регулярных рейсов. Но и их количество очень сильно снизилось, даже внутри страны.

Поэтому прежде, чем включать акции Аэрофлота в 2020 году в свой инвестиционный портфель, необходимо их проанализировать. Точнее даже всю индустрию в целом, ведь при снизившейся выручке падает и прибыль. И тогда на выплаты дивидендов по Аэрофлоту остается ли что-нибудь?! Сейчас вместе с вами посмотрим на состояние главного воздушного флота в России.

Какие дивиденды по Аэрофлоту в 2020

Ближайшая предстоящая выплата будет уже в июле 2020 года. Реестр акционеров закрывается 5 июля 2020г, но купить акции необходимо до 3 июля. Начинающие инвесторы, не забываем, что на бирже действует режим торгов Т+2. Но точная сумма выплат акционерам пока не утверждена.

Размер дивиденда Дата отсечки
неизвестно 05.07.2020

Посмотреть историю выплат по Аэрофлоту

История дивидендов за прошедшие годы очень неоднородна. Диапазон доходности очень широкий, от 0,5% до 9,15% годовых. Поэтому прогнозировать будущую доходность по выплатам очень сложно. Данная ценная бумага скорее интересна в долгосрочных инвестиционных целях. Тем более по таким заманчивым ценам, как сейчас.

Если брать исторический график биржевых цен на бумаги Aeroflot, то есть потенциал роста. Кризис все равно когда-то закончится, и индексы обновят свои максимумы. А акции крупнейших компаний устремятся вверх. Поэтому покупать бумаги в портфель нужно когда страшнее всего. Именно во время паники на фондовых рынках самые приятные цены. Даже начинающий инвестор со смартфона сможет купить себе немного акций Аэрофлота и затем получать дивиденды.

Кстати, на официальном сайте AEROFLOT есть раздел для инвесторов, где публикуются самые интересные новости. Например, в марте 2020 была важная новость о сохранении кредитного рейтинга по акциям AFLT от РА Fitch. Однако есть важная особенность, рейтинг остался на уровне «BB», но прогноз по бумагам был изменен со «стабильного» на «негативный» Для рядового инвестора из глубинки возможно это не самая интересная статья. Однако для мирового сообщества и крупных инвестфондов это негативный триггер. Конечно главным фактором является распространение коронавирусной инфекции.

Биржевой тикер ОАО Аэрофлот — AFLT

Акции обыкновенные имеют ISIN RU0009062285. Ценные бумаги крупнейших в России авиалиний всегда привлекали иностранных инвесторов. Подтвержденные международные рейтинги безопасности, один из самых молодых парков в мире и прочие регалии. Возможно окончание 2020 года станет не самым удачным для биржевых котировок AFLT. Но в долгосрочный портфель бумаги более, чем интересная. На Срочном рынке Московской бирже даже торгуются довольно ликвидные фьючерсы.

Онлайн график акций Аэрофлот на Московской бирже

Примечательно, что совсем скоро (в 2023 году) компания авиаперевозчик будет отмечать 100-летний юбилей. Вероятно акции на бирже к этому моменту уже будут стоить дороже, поэтому обратите на важные технические уровни поддержки уже сейчас. Совсем недавно бумаги ходили в диапазоне 100 — 110 рублей продолжительное время. А сейчас -30% от недавних уровней. Конечно, есть вероятность дальнейшей коррекции. Но всегда можно улучшить цену «усреднением».

Кстати одним из возможных драйверов роста котировок на бирже MOEX — информация объявленных дивидендах Аэрофлота в 2020 году. Поэтому всегда выгодно иметь в такие моменты в портфеле качественные «голубые фишки». Напоминаю, что купить AFLT можно через любого российского брокера с помощью мобильного приложения или ой заявки.

Заслуги и награды компании Аэрофлот

С 2006 года советско-российские авиалинии входят в международный альянс SkyTeam. Это существенное обязательство и ответственность в первую очередь для самой авиакомпании. Основной воздушный флот находится и обслуживается в аэропорту Шереметьево в Москве. Также есть собственный терминал D в Шереметьево. Масштабный ребрендинг авиалинии получили в 2000 году, пригласив британских консультантов. Был разработан новый узнаваемый фирменный стиль и окрас самолетов с элементами синего и оранжевого.

Кстати, со своими «дочками» Победа и «Россия» группа компаний образует холдинг и входит в ТОП-20 мира по пассажиропотоку. С 2011 года Aeroflot закупает самолеты Сухой Суперджет 100 и является крупнейшим заказчиком на тот момент. Средняя цена за один самолет была в районе 19 миллионов долларов. Также Аэрофлот регулярно обновляет свой воздушный флот и держит в своей гавани Боинги и Аэрбасы.

Из интересных фактов — в конце 2013 года был запущен бюджетный лоукостер «Добролет». Однако вскоре в 2014 году прекратил свое существование из-за санкций после полетов в Крым. После этого появился обновленный лоукостер «Победа». Ежегодно AEROFLOT признается лучшей компаний Восточной Европы. Поэтому ест доверие со стороны статусных футбольных и баскетбольных команд. Например, было несколько контрактов на перевозку спортсменов с Манчестер Юнайтед, командой Нью Джерси в США, ЦСКА и т.д. Неоднократно данная авиакомпания была официальным перевозчиком летних Олимпийских игр.

Ну и вишенка на торте — 8-ое место в мире по клиентоориентированности среди всех авиаперевозчиков.

Источник: https://bigbankir.ru/aeroflot-dividend/

Дивиденды Аэрофлота 2019 | Размер и дата выплаты

Сколько дивидендов платит Аэрофлот?

Приветствую уважаемого читателя! ПАО «Аэрофлот» – лидер российского рынка авиаперевозок (доля 40 %). Маршрутная сеть охватывает 57 стран (173 регулярных направления).

На первый взгляд, главный национальный перевозчик интересен инвесторам. «Аэрофлот» дивиденды платит стабильно, активно развивается и обновляет парк воздушных судов. Предлагаю выяснить, как обстоят дела на самом деле и можно ли заработать на активах авиакомпании.

Дивидендная политика

«Аэрофлот» летом 2014-го принял Положение о дивидендной политике, выплаты идут раз в год.

Базисом для расчета дивидендов с 2015 стала чистая прибыль по стандартам МСФО (ранее – по РСБУ). Разработана система коэффициентов для определения доли распределяемой на дивиденды прибыли, учитывающая итоги финансово-хозяйственной деятельности в отчетном году, текущую долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план:

  • обеспечение инвестиций источниками финансирования;
  • обеспечение основного долга источниками погашения;
  • долговая нагрузка.
Читайте также  Когда дивиденды Газпромнефть?

Совет директоров «Аэрофлота» учитывает при принятии решения следующие факторы:

  • чистую прибыль;
  • финансовые источники для выплаты;
  • запланированные капитальные вложения;
  • объем финансирования дочерних предприятий.

На данный момент закреплены выплаты в размере 25 %. При отклонении коэффициентов от заданных значений доля распределяемой чистой прибыли снижается до 20 или 15 %. С 2017 г., согласно государственным директивам, на выплаты направляется 50 % чистой прибыли.

В отличие от других госкорпораций «Аэрофлот» не стал оспаривать директиву и попал в уникальную ситуацию по сравнению с ведущими мировыми авиакомпаниями. C Etihad, Qatar Airways, Emirates не берут дивиденды, государство, наоборот, дотирует компании, чтобы обеспечить реинвестирование прибыли. Ни одна авиакомпания (включая европейские) не направляет на дивиденды более 7 % чистой прибыли.

Все дивиденды компании за последние 10 лет

Дивидендная история «Аэрофлота» берет начало в 2000 году. При наличии чистой прибыли выплаты шли стабильно. 2014–2015 стали сложными для компании, выплат не было. В 2017 и в 2018 году начислены максимальные за всю историю дивиденды.

За какой год Дата закрытия реестра Общая сумма дивидендов, млрд руб. Процент чистой прибыли, направленной на дивиденды Дивиденды на 1 акцию, руб. Доходность на акцию, % Изменение к предыдущему году
2019 2,99 50% 2,69 2,57% -78,98%
2018 5 июля 2019 14,22 50% 12,8 9,15% -26,74%
2017 14 июля 2018 19,4 50% 17,47 7,77%
2016
2015 -100%
2014 8 июля 2015 2,78 25% 2,49 4,36% 114,71%
2013 6 мая 2014 1,29 26% 1,16 2,19% -35,65%
2012 10 мая 2013 2,01 12,20% 1,81 3,93% 66,63%
2011 11 мая 2012 1,21 13,21% 1,09 1,58% 210,29
2010 4 мая 2011 0,39 13,59% 0,34 0,58% 92,35%
2009 5 мая 2010 0,2 18,44% 0,18 0,52% -86,70%

Какие дивиденды выплатят в 2019

За 2018-й год прогноз дивидендов был оптимистичным – 6,8 руб. на акцию (доходность 6,4 %). На деле Совет директоров рекомендовал выплату на уровне 2,69 руб. на акцию (доходность 2,71 %). 25 июня 2019 состоится очередное годовое собрание акционеров «Аэрофлота», 5 июля определят круг лиц, которые получат дивиденды.

Источниками выплат станут чистая прибыль и нераспределенная прибыль прошлых лет (средства Фонда финансирования целевых программ и непредвиденных расходов).

Когда выплатят дивиденды в 2019

Выплаты «Аэрофлот» произведет до 9 августа 2019. Для получения дивидендов необходимо приобрести акции по 3 июля включительно (до 19.00), закрытие реестра запланировано на 5 июля (торги ведутся в режиме Т+2).

Доходность акций

Средняя дивидендная доходность за последние 3 года – 6,5 %. Доходность ЦБ «Аэрофлота» растет, аналитики рекомендуют держать ценные бумаги и обещают хороший потенциал роста.

Факторы, которые могут положительно сказаться на котировках, стать драйверами выручки и привести к росту дивидендов:

  • экспансия бизнеса (рост пассажиропотока, увеличение доли рынка, открытие новых хабов и направлений полетов);
  • прогнозное восстановление прибыли до 19 млрд руб. благодаря сдерживанию роста подконтрольных затрат;
  • повышение стратегических целей на ближайшие 5 лет.

Факторы, которые могут отрицательно повлиять на котировки акций и размер дивидендов «Аэрофлота»:

  • снижение загрузки самолетов и спроса на авиабилеты (пассажиропоток растет медленнее, чем у конкурентов);
  • запрет полетов в США из-за санкций;
  • рост цен на авиационное топливо на 10,2 % на фоне снижения цен на нефть;
  • снижение спроса на международные перелеты при падении курса национальной валюты;
  • риск государственного вмешательства (основной акционер устанавливает размер чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов).

На доходность активов «Аэрофлота» влияют не только дивиденды, но и колебания котировок на бирже. С 30 мая наблюдается стабильный рост стоимости. По итогам торгов 21 июня 2019 стоимость одной акции составила 100,4 руб. Аналитики прогнозируют дальнейший рост. «ВТБ Капитал» предсказывает 130 руб., «Атон» – 125, Refinitive – 120.

Пока перспективы доходности лучше ретроспективы. Но стоит учитывать, что принятая стратегия развития увеличит чистый долг в ближайшую перспективу. Положительный эффект от роста пассажиропотока и открытия новых хабов проявится нескоро. Хорошей дивидендной доходности от вложений в акции «Аэрофлота» не стоит ждать раньше, чем через несколько лет.

Как приобрести акции и получить дивиденды

Приобретать акции целесообразно у профессиональных участников рынка (брокеров с лицензией), имеющих доступ на Московскую биржу. Самостоятельный выход частным инвесторам на биржевые торги закрыт. Прямые планы продажи акций «Аэрофлот» не применяет. Покупать ценные бумаги у частных или юридических лиц сложно и долго, цена может существенно отличаться от рыночной.

Лучшие брокеры

К перспективным брокерам, при работе с которыми нет рисков потерять вложенные средства при приобретении акций «Аэрофлота», относятся

РикомКитОткрытиеФинамБКСТинькоффПромсвязь

Старейший российский брокер, работает с 1994 года. Отличный выбор для тех, кто хочет подключиться к автоследованию.

Плюсы:

  • никаких назойливых звонков с предложениями потратить деньги;
  • собственная торговая платформа;
  • впечатляющие результаты стратегий (+74% за 2018 год), к которым можно подключиться.

Из минусов:

Полный обзор можно почитать здесь.

Хороший брокер для новичка. Здесь я держу российскую часть инвестпортфеля из ETF от FinEx на ИИС.

Брокер радует:

  • низкими комиссиями и отсутствием назойливых звонков с предложениями потратить мои деньги.

Из минусов:

  • слабый личный кабинет и неудобная система ежегодной перегенерации ключа.

Обзор можно почитать здесь.

Еще один классный брокер, с которым я проработал больше 2-х лет. Именно тут я торговал на FORTS.

Из плюсов:

  1. Вменяемые комиссии
  2. Отличный личный кабинет
  3. Приятные бесплатные сервисы

К минусам отнесу любовь брокера к звонкам с попыткой что-нибудь продать.

Обзор можно посмотреть вот здесь.

Крупнейший брокер и инвестиционная компания в России. Сам с ними не работал, но коллеги отзываются очень положительно.

Из плюсов:

  1. Не глючащий терминал Transaq
  2. Возможность пополнения\снятия денег со счета без комиссии (через свой банк)
  3. Куча первоклассных сервисов (например бесплатно можно скачать историю котировок)
  4. Возможность открытия счета в зарубежных юрисдикциях.

К минусам отнесу навязчивость продавцов.

Недавно делал на него обзор. Все подводные камни там.

Второй крупнейший брокер после Финама.

Из плюсов:

  1. Низкие комиссии
  2. Приятная поддержка
  3. Обмен валюты по биржевому курсу

К минусам отнесу любовь брокера к попыткам продать «структурные продукты».

Полный обзор брокера БКС есть на блоге.

Молодой и стремительно набирающий популярность брокер.

Плюсы:

  • удобное мобильное приложение;
  • бесплатное обслуживание счета, если нет сделок.

Минусы:

  • высокие комиссии;
  • мало инструментов доступно на стандартном тарифе.

Читайте полный обзор здесь.

Плюсы:

Минусы:

  • Слабый личный кабинет
  • Ограничения на торговлю иностранными активами
Читайте также  Когда будут дивиденды Норильский никель?

Полный обзор читайте здесь.

Предупреждение о Forex и бинарных опционах

От торговли на Forex целесообразно отказаться, поскольку она сопряжена с высоким риском. По статистике, успеха добиваются 5 % трейдеров, остальные теряют вложенные средства. Бинарные опционы в российских реалиях сходны с игрой в рулетку, поскольку необходимо просто угадать направление изменения цены. Forex и бинарные опционы не имеют прямого отношения к фондовой бирже в целом и к ПАО «Аэрофлот» в частности.

Заключение

Крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» – перспективный актив для вложения с целью заработка на дивидендах. Но только при условии долгосрочных инвестиций. Сейчас компания находится на стадии активного развития, поставлены амбициозные цели, много средств направляется на обновление воздушного парка, строительство новых хабов и повышение качества услуг.

Но по итогам I квартала 2019 зафиксирован убыток в 15,75 млрд руб., который объясняют курсовыми колебаниями, высокими затратами на топливо и низкий сезон. Слабые финансовые отчеты «Аэрофлота» отодвигают время получения хороших дивидендов.

На крупные выплаты можно рассчитывать не раньше чем через 3–5 лет. Но это не означает, что ранее акционеры ничего не получат. Компания исправно перечисляет дивиденды при наличии чистой прибыли.

Источник: http://capitalgains.ru/investitsii/tsennye-bumagi/dividendy-aeroflot.html

Дивиденды Аэрофлота 2020: размер и дата ближайшей выплаты

Сколько дивидендов платит Аэрофлот?

Приветствую уважаемого читателя! ПАО «Аэрофлот» – лидер российского рынка авиаперевозок (доля 40 %). Маршрутная сеть охватывает 57 стран (173 регулярных направления).

На первый взгляд, главный национальный перевозчик интересен инвесторам. «Аэрофлот» дивиденды платит стабильно, активно развивается и обновляет парк воздушных судов. Предлагаю выяснить, как обстоят дела на самом деле и можно ли заработать на активах авиакомпании.

Акции Аэрофлота: цена на сегодня, график онлайн, дивиденды, анализ, как купить физическому лицу

Среди российских компаний наибольшей привлекательностью для инвесторов обладают эмитенты, являющиеся системообразующими в той или иной отрасли, а также компании с государственным участием. Такие эмитенты как Норникель, Газпром, РЖД и Аэрофлот характеризуются стабильностью деятельности. Негативное влияние кризисов на их деятельность нивелируется господдержкой.

Пао «аэрофлот» как участник рынка авиаперевозок

Авиакомпания Аэрофлот создана в 1932 году прошлого века и к концу 30-х годов уже стала одной из крупнейших на рынке авиаперевозок. К концу века перевозчик удостоился массы регалий, среди которых признание официальным перевозчиком Олимпийских игр и  удостоилась включения в «Книгу рекордов Гиннеса» как компания, перевозившая самое большое количество пассажиров.

Источник: https://s7reut.ru/rynki/dividendy-aeroflota-2020-razmer-i-data-blizhajshej-vyplaty.html

Когда выплатят дивиденды в 2020 году

До тех пор, пока менеджмент не объявит дату собрания акционеров «Аэрофлота», точных данных о сроках выплаты дивидендов не будет. Я думаю, что это знаменательное событие попадет на первые числа июля.

Как приобрести акции и получать дивиденды

Физические лица имеют свободный доступ к приобретению акций «Аэрофлота». Для этого достаточно выбрать брокера и заключить с ним договор.

Предупреждение о Форекс и БО

Хочу напомнить, что Форекс и бинарные опционы не имеют никакого отношения к покупке акций, хоть эти слова и могут встречаться в одной статье. Форекс – это межбанковский рынок обмена валюты; торговля бинарными опционами предполагает короткие сделки, где необходимо сделать ставку на рост или падение инструмента. Есть ли там заработок? Возможно, но не стоит забывать, что он связан с высоким риском.

Дивиденды Аэрофлот (AFLT) 2020-2021: курс акции, прогноз, новости

Сколько дивидендов платит Аэрофлот?

Курс акций

Ближайшие дивиденды неизвестны

Исторические данные по дивидендам и дивидендной доходности

Купить доРеестрДата выплатыПериод ДивидендДоходность Цена на закрытии
3 июл 2019 5 июл 2019 19 июл 2019 12M 2018 2,69 ₽ 2,57% 104,6 ₽
4 июл 2018 6 июл 2018 20 июл 2018 12M 2017 12,81 ₽ 9,15% 140 ₽
12 июл 2017 14 июл 2017 28 июл 2017 12M 2016 17,48 ₽ 7,77% 225 ₽
4 июл 2014 8 июл 2014 22 июл 2014 12M 2013 2,5 ₽ 4,36% 57,3 ₽
6 мая 2013 6 мая 2013 20 мая 2013 12M 2012 1,16 ₽ 2,19% 52,85 ₽
10 мая 2012 10 мая 2012 24 мая 2012 12M 2011 1,81 ₽ 3,93% 46,1 ₽
11 мая 2011 11 мая 2011 25 мая 2011 12M 2010 1,09 ₽ 1,58% 68,8 ₽
4 мая 2010 4 мая 2010 18 мая 2010 12M 2009 0,35 ₽ 0,59% 59,81 ₽
5 мая 2009 5 мая 2009 19 мая 2009 12M 2008 0,18 ₽ 0,51% 35 ₽
5 мая 2008 5 мая 2008 19 мая 2008 12M 2007 1,37 ₽ 1,33% 103 ₽

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

Дивидендные портфели с ближайшими дивидендами

Мультипликаторы по акциям

История дивидендов по 270 российским и 1719 американским акциям

10 дивидендных стратегий инвестирования

Как закрывался дивидендный гэп, когда оптимально купить

Прогнозы, финансовые показатели, раскрытие информации

Оплатить подписку

от 291 ₽/мес при оплате за год

Последние новости

  • Группа «Аэрофлот» в январе-ноябре снизила перевозки пассажиров в 2 раза
  • Аэрофлот сократил перевозки в ноябре на 52,9% г/г
  • Акции РФ падают вместе c мировыми рынками из-за страхов перед пандемией
  • РФ остановит авиасообщение с Великобританией на неделю
  • Россия может приостановить авиасообщение с Великобританией — АТОР
  • США вносят китайского производителя микросхем SMIC в «черный список» — министр торговли
  • Валюты развивающихся стран снижаются, в фокусе — напряженность между США и Китаем
  • Аэрофлот продает дальневосточную авиакомпанию Аврора Сахалину за 1 руб
  • В ноябре падение пассажиропотока «Шереметьево» ускорилось до 68% против 59% в октябре
  • ТАБЛИЦА-и компаний России

Дивидендная окупаемость Аэрофлот за 3 года

Сколько можно было бы заработать, если бы вы купили акции перед отсечкой три года назад. Расчеты покажут процент роста котировки, накопленные дивиденды за 3 года и итоговое значение. Подойдёт долгосрочным инвесторам, в том числе и на ИИС.

Аэрофлот является крупнейшей авиакомпанией в Восточной Европы и одной из самых крупнейших в мире. Кроме того, Аэрофлот принадлежит и к числу самых старейших авиаперевозчиков: датой основания считается 17 марта 1923 года, когда было создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет».

В то время правительство развернуло широкую рекламную кампанию, цель которой было сагитировать граждан купить акции недавно созданной авиатранспортной организации. Иными словами, государство было готово продать акции будущей компании «Аэрофлот» каждому, не рассчитывая только на привилегированные и обеспеченные части элиты.

В частности, активно использовались плакаты, на которых было сразу объявлено, сколько стоит одна акция — 1 рубль и 5 копеек. В 1932 году компания официально получает нынешнее название.

Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план компании. Текущая версия Положения о дивидендной политике закрепляет целевой уровень выплат в размере 25% от чистой прибыли по МСФО.

Акции на Московской биржеРаскрытие информацииОфициальный сайт

Полное название

Публичное акционерное общество «Аэрофлот-российские авиалинии»

Тикер

AFLT

Акция

Обыкновенная

Сектор

Транспорт

ISIN

RU0009062285

Количество акций

1,11 млрд.

Капитализация, млрд. ₽

79,12